Что представляете вы, слыша слово клан? Многие сейчас полезут гуглить, давайте облегчу вам задачу и приведу понятие из Википедии. Там целых 8 понятий, начиная от политических коммун и заканчивая именно тем самым игровым понятием, которое нас и интересует.
Итак, клан - вид сообщества, группа людей, играющих в многопользовательскую игру в одной команде. Не считаете ли вы эту фразу слишком сухой? А ведь в многих играх, где количество участников кланов-гильдий достигает сотен или даже тысяч так и происходит, многие члены этой огромной (не побоюсь этого слова) семьи даже не знают имен друг друга!
В Небесах система кланов выглядит немного иначе. Пожалуй начнём с самого начала.
Итак, вы построили древо 10-го уровня, получили ранг Генерала и удостоились чести создать свой собственный клан. Кто-то побежит скорее сделать это, и даже не подумает о том, что же ждёт его и клан дальше. Ведь клан это не просто халявные бонусы (которые еще нужно и получить, но об этом дальше), это в первую очередь куча новых проблем и обязательств. С момента основание клана вы попадаете в новый мир, новую систему внутрикланового общение, и не каждый сможет выдержать давление других кланов борющихся за своё место под солнцем.
Если всё же вы решитесь на этот шаг и создадите свой клан, вы получите безжизненный кусок скалистой местности, и что бы добиться от него хотя бы чего то путного, вам предстоит первый, и наверное самый важный шаг – подбор и приглашение участников - тех людей, которые станут вашей внутриигровой семьёй, тех, с кем вы будете плечем к плечу, шаг за шагом строить свою могучую империю.
Кто-то спросит: "А зачем мне эта команда? Я и сам вполне справлюсь", - хочу вас расстроить сразу, сидя в клане в одиночку, вы не только ничего не построите, но и станете лёгкой наживой для других. Изначально вам предоставляется 10 мест в клане (не жирно, да, это вам не многотысячные легионы как в большинстве ММОРПГ, к которым многие привыкли), если думаете, что со временем сможете расшириться хотя бы в три раза можете сразу забыть об этом, цены на дополнительные места в клане растут в геометрической прогрессии, т.е. если первое место стоит 500, то второе 1000, третье 2000 и т.д.
Так что численность клана возможно и достигнет когда-то 15-17 человек, но это будет весьма дорогим удовольствием. Поэтому рекомендую подойти к набору людей с полной серьёзностью и ответственностью, лучше всего пригласить туда тех, с кем вы давно знакомы, если таких людей в игре нет (это печально), можно затащить кого-то туда специально с целью дальнейшей агитации (сам подсадил несколько друзей на игру только ради клана).
Так же для поиска людей можно использовать игровой чат и специальные темы в соц. сетях, но это я бы оставил на случай крайней необходимости, когда знакомых и идей для агитации уже совсем не останется.
Поздравляю, вы нашли людей готовых вступить в вашу новую семью, осталось только это сделать. Самый простой способ попасть в клан – это попасть на остров одного из его участников - заходите в чат, и находите друг друга. Перейдя к нужному человеку можно увидеть парящий на заднем плане клановый остров, идем туда, заходим в Зиккурат - если его нет то просто щелкаем по острову, переходим во вкладку "Состав", и нажимаем кнопку "Вступить".
Думаете всё так просто? А нет, вступление требует от игрока определённой суммы ресурсов, чем ниже уровень Зиккурата, тем ниже цена на вступление (любишь халяву и сильные кланы, заплати побольше!).
Поиск по рейтингам и вакансиям очень неудобен для поиска вакансий в новых кланах, т.к. их там может попросту не быть, но всё же расскажу как действовать: заходите в небесную канцелярию (золотые ворота в левом верхнем углу), там вы увидите две вкладки, в одной вам предложат создать свой клан, в второй находится поиск вакансий, нам во вторую, там вы увидите список кланов, и фильтры для поиска необходимого, такие как настройки по рейтингам, по времени подсчета этих рейтингов, а так же возможность убрать из списка те кланы набор в которые на данный момент закрыт |
Чтобы построить хоть что-то на этой безжизненной скале необходимо что? Правильно, ресурсы. А нет, не правильно… КУЧИ РЕСУРСОВ! Все ресурсы добытые участниками клана, служат источником пополнение общей казны, система очень интересная, видел множество игр, но нигде не наблюдал такого метода «пассивного собирательства» - так можно его назвать, понаблюдав со стороны. Дело в том, что как только вы вступаете в клан, на вас начинает действовать этот самый метод. Все те ресурсы, которые вы каким-либо способом заработаете в течении игрового дня, фиксируется сервером, и каждую ночь, а точнее в 3 часа ночи, по ним производится подсчет и 10% тех ресурсов, что вы насобирали начисляются в казну автоматически. Вы скажете это же грабеж чистой воды, а вот и нет, дело в том, что эти ресурсы не списываются с ваших средств, они появляются из воздуха, как подарок клану, и это очень заметный и приятный бонус.
Существует возможность повышать этот % при подсчете, это осуществляется методом покупки клановых аккаунтов главой клана.
По ресурсам наверное всё, что можно сказать, других методов по их добыче нет, да и не нужны они. Хочу отметить лишь то, что пытался донести в первом пункте моего «сочинения», правильности подбора участников, огромную пользу клану принесут "турнирщики", и принесут её не столько вторым методом добровольных вкладов, как первым, пассивным. Процент будет с них падать таким образом - предположим, выиграв в турнире 100 000 000 кристаллов, при аккаунте на 30% активность, он принесёт бонусом сформировавшимся из "воздуха" целых 30 000 000… Поэтому игроки-турнирщики - это настоящее сокровище, которое пытаются заполучить все, а еще лучше самому стать таким, и ни от кого не зависеть.
Перейдём к постройкам. Как говорил Чебурашка: «Мы строили, строили, и наконец-то построили», вот так и мы, собирали, собирали и насобирали на свою первую постройку.
Главным зданием на клановом острове является Зиккурат, именно он ограничивает уровень всех остальных построек, а как хотелось бы просто построить клановую башню на 10-ый уровень и выучить все заклинания! Первым делом необходимо улучшать именно Зиккурат.
Однако не стоит спешить с этим, строительство Зиккурата принесёт вам несколько неприятных новостей… Во-первых, если у клана нет зиккурата, он находится под защитой Гильдии Магов и напасть на него другие кланы не могут (спс Гильдии Магов), поэтому отдельные кланы выбирают очень интересный метод развития, они собирают ресурсы несколько месяцев, что бы потом отстроится сразу на 2-ой, а то и 3-ий уровень, возможно эта метода и действует, как знать, тут вам решать самим. Второй минус, который несёт развитие кланового Зиккурата это повышение стоимости вступления в ваш клан, как только Зиккурат построится, билетики на вступление сразу же подорожают, так что если знакомые где-то еще собираются, предупредите их, что с момента запуска постройки Зиккурата у них останется ровненько 14 дней, дальше придется раскошелиться чуть больше - приблизительно в два раза.
Я тут вас запугал немного минусами увеличения уровня зиккурата, надо бы и о плюсах рассказать, а они такие: чем выше уровень Зиккурата, тем меньше ресурсов "стащат" у вас в случае ограбления, а так же увеличение уровня доступных построек. Плюсы заметные, и явно преобладают над минусами. Как только Зиккурат достроится, вы получаете возможность построить остальные здания на этот уровень, а именно: Голема - главного защитника нашей казны, жуткий парень, однако, на арене сейчас бегают такие, что валят бедняжку чуть ли не с хода, и особо рассчитывать на него не стоит, качнёте пару уровней, чтобы здоровье поднять малышу и забудьте про него, заклинание сделают его куда сильнее и клановой башни – хранилища знаний и сосредоточения силы клана.
Стоительство башни и голема отличается тем фактором, что их можно ускорить (в отличии от зиккурата), за счет средств казны клана, ускорение проходит по всем известному ценовому курсу 20 минут – 1 бриллиант, не нужно быть математическим гением, чтобы подсчитать, что ускорение здания строящегося две недели, а именно столько строится клановая башня, обойдется нам в 1 008 бриллиантов, сумма весьма приличная, поэтому порекомендовал бы не спешить, ресурсы еще понадобятся. Но если невтерпёж, то почему бы и нет!).
Главный бонус всех кланов, вещь, из-за которой они пользуются такой популярностью – клановые заклинания. Они изучаются в башне и ограничиваются её уровнем. Представляют из себя некий баф, действующий на всех участников клана в бою 1 час после момента их запуска (изучить главное до запуска не забыть).
Стоимость запуска заклинаний рассчитывается по формуле = ур. заклинания *1 000 энергии. Бафы дают три эффекта (три закла – три эффекта. Ваш Кэп) - увеличение урона, брони и здоровья. Если ресурсы позволяют берите всё, если нет, то порекомендовал бы броню и урон, в сумме от них пользы будет заметно больше.
Поздравляю вас со званием строитель года. Теперь вы знаете все тонкости постройки вашего клана, и надеюсь с умом распорядитесь доступными ресурсами.
Если надоело читать, то хочу вас обрадовать, что скоро финиш, осталось совсем немного, но на десерт я оставил самое важное и интересное.
ПОЛИТИКА
Политика… Думаю всех бросает в лёгкую дрожь от этого слова. Но если клан сделали, придется заплыть и в это болото. Кланов в небесах просто огромное количество. И главный их минус в том, что никаких ограничений по уровню попросту не существует, а это означает, что если дорогу кому-то перебежите, сотрут в порошок и не дадут даже с колен подняться…Для того, чтобы избежать подобной ситуации, необходимо с первых дней искать друзей и союзников, искать тех, кто закроет собой в случае агрессии. Сделать это порой весьма трудно, главы многих кланов не оставляют никакой информации о том как с ними связаться, а если вы еще и из разных соц. сетей, то это становится попросту невыполнимой миссией. Однако пробуйте наладить контакты с участниками кланов до которых вы всё же смогли достучаться.
вот так будет выглядеть ваш скайп
Помощи в бою при таких союзах получить невозможно, существует конечно метод с переходом сильных игроков из союзных кланов прямо перед боем в ваш, но это слишком затратно по ресурсам, но потрепать врага союзники своими нападениями вполне смогут, а если они убьют врага раньше чем вас, то и вас от разграбления спасут. Поэтому тут как не крути, а друзей искать нужно.
Порой войны предотвращает даже то, что в клане врага есть хороший друг, который вполне может убедить ярого вояку, главу, об усмирении агрессии, а может и сам вылететь оттуда, тут главное не переусердствовать.
Но если мирно проблему решить всё же не удаётся, боюсь, что войны вам не избежать…
Бои проходят немного не так, как вы привыкли или не привыкли видеть это на арене и в турнирах. В бою находятся сразу все участники кланов - участников конфликта. Происходит всё по принципу ударил врага – получил в ответку – если остался жив ушел в конец очереди передав ход следующему участнику своей команды.
И еще один очень интересный факт, если против вас войну одновременно объявило несколько кланов, то все участники этих кланов будут находится в одном бою, в команде соперников (представьте этот ад, бой 15х45).
Если вы играете в защите, то главной вашей целью является сохранить жизнь вашего голема-стража - он будет первым в очереде во время защиты всегда, в нападениях не участвует и перебить силы атакующих на всё про всё два часа, если за два часа голем защитников не пал смертью храбрых, вы победили и сохранили свои богатства, если всё же превратился големка в бесформенную груду камней, придётся отсыпать атакующим знатную кучу ресурсов из казны - при зиккурате 1-го уровня 20%, чем выше уровень, тем меньше утащат.
Голем, после смерти, впадает в Магический сон, который длится 1 час, в это время напасть на вас никто не сможет, так же глава клана имеет возможность отправить голема в сон самостоятельно на 24 часа - эта функция вполне пригодится если осталось собрать немного ресурсов на какое-либо здание, а тучи над кланом сгущаются, и война вот-вот разразится. Однако частить с этой игрушкой не получится, т.к. стоит эта услуга 200 бр.
Ну вот в принципе и всё, что хотел рассказать, за ошибки и неточности сильно не ругайте, да и если что-то не досказал простите, писал по сути не гайд, а "памятку" для начинающих, возможно кому-то поможет.
Да, не прочел. | 5.9% |
| ||
Нет, не прочел. | 17.6% |
| ||
Я forever alone, мне больше делать нечего, вот и прочел. | 29.4% |
| ||
Занёс в коллекцию лёгкого чтения на ночь. | 47.1% |
|