Как прекрасна предновогодняя суета.
Кто-то мечется в поисках подарков, наряжает ёлку, закупает разные вкусности и тренируется открывать шампанское, кто-то уже начал встречать Новый год, ну, а кто-то замучен рабочим геморроем делает годовые отчеты, сводит дебит с кредитом и оценивает результаты уходящего года. Вот и Небесная Канцелярия решила подвести итоги прошедшего небесного года и представляет вашему вниманию краткий годовой отчет по основным игровым обновлениям каждого месяца. Я же взяла на себя смелость прокомментировать всё это безобразие многообразие новинок - что понравилось, а что не очень, что разочаровало, а что вселило надежду на лучшее.
Январь.
Начало 2012 г в Небесах ознаменовалось появлением игрового чата, а именно: общего, торгового и кланового.
Чат весьма и весьма облегчил жизнь игроков. Поиск нужных островов и игровых предметов, помощь модераторов в самых различных проблемах, общение и взаимодействие с другими Хранителями – все это несомненные преимущества чата.
К тому же у некоторых появилось своеобразное хобби – пойти в чат и потроллить, главное здесь - не переборщить и не перегнуть палку, иначе веселье может закончиться баном.
Февраль.
Морозный февраль порадовал Фестивалем на День влюбленных, а также возвращением Армии Хаоса, причем, как оказалось, у демонов появился предводитель – Лорд Гладыш, довольно сильный монстр, и вскоре они прочно закрепили свои позиции на Небесных островах.
При возвращении Армии Хаоса многие лелеяли надежду найти заветное кольцо шести культов, чтобы получить образ Ангела, но увы… этот артефакт очень редкий, и образ по-прежнему доступен не всем.
Март.
Первый весенний месяц, и, конечно же, традиционные конкурсы: «Мисс Небеса» и «Мастер Слова Небес», которые принесли победителям удивительные подарки и особые титулы. Небеса в марте были усыпаны букетами роз, находя которые можно было получить образ Охотницы.
Образ Охотницы, по-моему, давно морально устарел, хорошо бы его сделать более сильным и умелым, потому что сейчас этот образ практически бесполезный и скорее дает внешнюю красу, чем преимущества в бою.
Апрель.
Этот месяц принес нам не только весеннюю капель, но и обновленные лотерейные барабаны, в которых значительно возрос шанс выигрыша, да и самих бесплатных игр стало больше.
Был закрыт перенос игрового персонажа с игровых платформ соц.сетей на официальный сайт. В принципе, времени для такого переноса было достаточно, но все равно многие не успели.
Возвращение в игру на определенное время таинственных рун, столь любимых многими Хранителями.
Обновленные барабаны оказались отличным способом спустить бриллианты заработать ресурсы, а также получить редкие предметы и эликсиры. Руны же в игру вернули по многочисленным просьбам игроков, эти предметы обладают прекрасными характеристиками и не залеживаются в магазинах, правда, на данный момент раскупают их в основном игроки малых уровней.
Май.
Обновление окна событий, теперь появилась возможность получать дополнительные бонусы в виде энергии за полученные игровые события.
Многие предметы экипировки изменили свои характеристики, а «Каменный молот» и «Клевец войны» с арены получили новые названия, и стали именоваться «Молот бесстрашия» и «Вороненый клевец».
Новые клевец и молот действительно великолепны, но как показала практика, найти их довольно сложно, надо уважать бои на арене и быть любимчиком рандома - выпадают они очень редко, проще их купить в магазине.
Июнь.
Июнь выдался жарким и богатым на новости.
Изменение торговой системы, у игроков появилась возможность самим выставлять предметы на продажу и получать отличную прибыль.
Новый монстр и новый игровой образ – Курлык.
Первая Небесная ночь Хардкора, когда бои на арене и с островными монстрами не требуют энергии, то есть бесплатны.
Июнь порадовал. Торговая система давно требовала реорганизации, У Хранителей появилась возможность растрясти свои сундуки и освободить в них место, тем более, торговля оказалась очень прибыльным делом и торговый чат никогда не пустует. Курлык же расшевелил заскучавших игроков. Его Реликвия «Небесный наследник» до сих пор является одним из самых желанных артефактов. А образ Курлыка купить нельзя, можно только заработать, что является несомненным плюсом. Ночи Хардкора в дальнейшем стали доброй традицией и ночные бдения у монитора пользуются популярностью.
Июль.
Наконец-то была открыта тайна бриллиантового острова, и у каждого появился шанс найти его.
Изменился бонус при покупке бриллиантов, теперь покупая сундуки у Торговца, игроки получают в подарок редкие эликсиры.
Еще один новый монстр и второй образ, который нельзя купить – Низзер.
Август.
Новое чудовище появилось в Небесах, страшный и сильный монстр – Джегурдарр.
Небеса не отстают от мировой общественности, и в августе стартует Небесная Олимпиада, участники которой воюют с монстрами и на арене, получая в награду олимпийские кольца. Собрав комплект таких колец можно было получить образ этого самого Джегурдарра.
Хранители начинают находить таинственные скрижали и волшебные фиалы, которые должны помогать в боях, увеличивая характеристики персонажа.
Джегурдарр – один из монстров, победить которых очень нелегко, его уникальная магия очень сильна, и противостоять ей могут только сильнейшие. Те самые скрижали после появления фиалов, оказались не очень востребованными, потому как за использование фиалов можно получить медали, а за скрижали - нет. Олимпийские игры удались на славу, и многие стали обладателями полного комплекта колец, и соответственно, образа Джегурдарра.
Сентябрь.
Месяц «Знаний» в Небесах. Новые уникальные предметы и новые медали .
Сентябрьское обновление многие оценили на твердую «пятёрку». Ивентовые предметы были отличными, находились играючи и пользовались большим спросом, учительские перья с чернильницами до сих пор у многих лежат в сундуке и ждут своего часа.
Октябрь.
Октябрь не по-осеннему был теплым и очень насыщенным на разные события и обновления, ведь День Рождения Небес именно в этом месяце.
Появление в игре уникальных временных предметов, которые исчезали после того, как часы пробьют 12 раз.
Гильдия магов открывает Лавку Редкостей, где можно найти труднодоступные предметы и эликсиры.
Стартовали долгожданные турниры для адептов, в которых может принять участие любой Хранитель, независимо от опыта и уровня.
Празднование Хэллоуина в Небесах, новые боевые артефакты и новые образы.
И конечно же, состоялась первая вечеринка в честь Дня рождения игры.
Ожидания игроков в этом месяце полностью оправдались. Лавка Редкостей оказалось той самой «скорой помощью», которая так бывает необходима при исполнении квестов. Временные предметы хоть и вызвали поначалу недоумение, но потом к ним все привыкли и нашли массу преимуществ в их использовании, тем более, что характеристики у этих артефактов были убойные. А предметы с тыквенных монстров принесли их обладателем удачу, ярость и блок.
Ноябрь.
Неделя Хардкора в честь завоевания Небесами 3-го места в голосовании за Премию Рунета.
Новые монстры Вепрь и Скорпион и новые образы.
Одно из самых ожидаемых событий - Небесный крафтинг . Появление первого ремесла – производства эликсиров.
Вторая вечеринка для Хранителей. Презентация Nebesa Privite Club.
Крафтинг – одно из самых спорных обновлений, со своими плюсами и минусами. Конечно, это очень удобно, создавать самому эликсиры, которые потом можно не только использовать самому, но продать и заработать кристаллы и бриллианты, однако сам процесс крафта и фарма требует немало игровых ресурсов , да и времени на повышение мастерства зельеварения требуется очень много. Поэтому у кого-то уже 10 лвл мастерства, а кто-то еще топчется на 2.
Декабрь.
Дальнейшее совершенствование профессий и мастерской.
И как же без новогодней сказки? Засияли на Небесах елочные шары и звезды, Снегурочки и Деды Морозы разных мастей устремились к островам, и у этих новогодних персонажей есть свои особенные подарки для каждого Хранителя.
Появились новые рецепты и новые предметы, которые можно создать из снежков. И особый волшебный образ Повелитель Зим.
Гильдия магов постаралась и облегчила крафтинг и сделала этот процесс более удобным.
Зимние монстры преподнесли нам неприятный сюрприз, они стали намного болтливее и сильнее, и если прошлой зимой вам не удалось получить образы Снеговиков, то теперь придется постараться, чтобы одержать победу над новогодними гостями и собрать нужное количество снежков. Чтобы получить заветный образ Повелителя Зим нужно приложить максимум стараний и потратить много времени. Новые рецепты легко можно найти, кроме одного, под названием «Ледяной шип», который дается за победу в турнире адептов. А вот снежинки и снежки, необходимые для изготовления предметов – это редкость, к тому же снежинки не продаются, их нужно добывать самому. В общем, Гильдия магов приложила все усилия, чтобы на новогодних каникулах все Хранители были заняты делом.
Как видим, 2012 год прошел недаром. Игра изменилась и похорошела не только внешне, но и внутренне. Многие обещания, данные Гильдией Магов Хранителям , были выполнены. Не все… Но это означает лишь то, что следующий год будет более интересным и продуктивным.
Поздравляю всех Хранителей с наступающим Новым годом, пусть рандом не обойдет вас стороной и подарит много приятных минут в игре. Всем красивых побед!