Новые арты The Witcher 3: Wild Hunt
Благодаря последнему номеру журнала EDGE, мы с вами можем увидеть несколько новых артов The Witcher 3: Wild Hunt.
Геральт будет использовать Чувства Ведьмака, чтобы найти слабые места у противников. Также он будет держаться на расстоянии от рогов и когтей монстра, а в ходе битвы захочет прицелиться в легкие, где демон наиболее уязвим.
Города и поселения имеют большую роль для живого игрового мира. Они являются источником заданий, в них Геральт будет устраивать рейд на монстров, к тому же подобные места будут реагировать на ключевые решения игрока.
Скеллидж, архипелаг в скандинавском стиле, показанный в демоверсии; в финальной версии игры вы также посетите No Man’s Land в славянском стиле и город Новиград.
CD Projekt RED хотят создать запоминаемых персонажей, а не стандартных NPC, которые часто встречаются в больших RPG. Была улучшена лицевая анимация - теперь их более 40 вам в помощь.
Одно из больших изменений Геральта - его новый прыжок. Художник уровней, Джонас Мэттссон рассказывает: “Люди найдут, чем заняться. Когда я играю в Skyrim, я всегда пытаюсь запрыгнуть на гору".
Визуальный ряд CD Projekt RED выглядят потрясающе, существует множество проектов и объектов, которые нас вдохновляют. Игра престолов, наиболее сильна в этом плане конечно, но мы также можем удивить образом Биг Бена в фантастической РПГ.
Мэттссон объясняет, как благодаря инструментам CD Projekt RED генерируется лес: “Сначала это место, где собирается вода. После мы получаем растительность..., и затем мы создаем уникальность данного места”.