Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • vladforn писал:

    Ulquirrais писал:

    vladforn писал:

    Я хотел взять эту игру, но денег лишних нет. На распродаже возможно возьму, хотя зомби ненавижу.

    Хорошенько подумай. Всё-таки этот сезон только для ярых фанатов мертвяков

    Подумаю, на 50-100 рублей могу подумать, больше не намерен. ну если уж слишком мертвячий, то не буду брать. Какие в Стиме ещё бродилки можно посмотреть?

    Я всё думаю DarkMaus приобрести



    Crash_render_standing

    Геймер Ulquirrais 24



  • vladforn писал:

    Я хотел взять эту игру, но денег лишних нет. На распродаже возможно возьму, хотя зомби ненавижу.

    Хорошенько подумай. Всё-таки этот сезон только для ярых фанатов мертвяков



    Crash_render_standing

    Геймер Ulquirrais 24



  • Интересный пост. Правда со мнением не соглашусь. Слишком в этой игре большие геймплейные дыры. Конечно для игрока с фантазией это очень атмосферная и занимательная песочница, но у ленивых возникнут проблемы. Не все умеют в играх сами себя развлекать. Но вторую часть всё равно жду))



    Crash_render_standing

    Геймер Ulquirrais 24



  • Когда-нибудь я пройду второго Ведьмака и обязательно примусь за продолжение))



    Crash_render_standing

    Геймер Ulquirrais 24



  • Newberry писал:

    null писал:

    Но чем больше играешь, тем очевиднее, где находятся подводные камни. Ближе к концу шаблон ситуаций повторяется, и догадаться, к чему приведёт то или иное действие, не так уж и трудно.

    В первой части, если память мне не врёт, в несюжетных выборах результат определялся рандомом. Так что , например, в одном случае просящие присоединиться к каравану наёмники могли оказаться бандитами, которые через несколько дней сбегут с половиной ваших припасов, а в другом - нормальными честными ребятами.

    Во второй части это изменили. Можно по несколько раз пройти главу, но результат от выбора не изменится. Рандомом только определяется последовательность происшествий.



    Crash_render_standing

    Геймер Ulquirrais 24



  • Miroxodec писал:

    управление все такое же неудобное как и в первой части? Вам везет, а у меня даже не грузит пишит разрядность системы не та... хотя черт побери она 64x стим стоит именно в этой папке, а не в 32 разрядной...

    На самом деле даже не подскажу вам, т..к. проходил я на PS4. Но многие говорят, что да, управление стало удобнее.



    Crash_render_standing

    Геймер Ulquirrais 24



  • Спасибо большое за премию!) Всегда рад писать для нашего портала)



    Crash_render_standing

    Геймер Ulquirrais 24



  • Спасибо за пост))) Обязательно приобрету новый Doom, но смотреть на него будут глазами нового поколения игроков, т.к. когда был расцвет шутерной классики, я пешком под стол ходил.



    Crash_render_standing

    Геймер Ulquirrais 24



  • Niordan писал:

    Как художественное произведение пост неплох, а вот с конкретикой не все так гладко.

    Ulquirrais писал:

    Остались и ковенанты, но их изменения почти не коснулись. Новых не прибавилось, и все они завязаны исключительно на PvP

    Напомню названия ковенантов из второй части: Лазурный путь, Общество чемпионов, Синие стражи, Наследники солнца, Хранители колокола, Пилигримы тьмы, Орден крысиного короля, Реликвии дракона, Братство крови.

    В третьей части есть Воины солнца, Лазурный путь, Синие стражи, Клинки темной луны, Пальцы Розарии, Мародеры, Сторожевые псы Фаррона, Верные Олдрику.

    Ulquirrais писал:

    Классовая система стала более гибкой, чем прежде. Появились гибридные классы. Мeч и магия теперь не идут порознь, а действуют сообща.

    За счет чего же она стала более гибкой? Потому, что адаптивность убрали, чтоли? Так не факт, что это так уж и хорошо - было по крайней мере понятно, что отвечает за кадры неуязвимости. Да и во второй части никто не запрещал одновременно кастовать и махать железками. Хотелось бы более обстоятельного анализа по этому вопросу.

    Ulquirrais писал:

    боссы. Выскажу основной тезис сразу – они великолепны. Во всех отношениях. Каждый из них - это большая, трудная головоломка

    Не знаю, как дальше, но первые два - откровенный проходняк (по меркам дарка, конечно же). Да - шустрые, дамажные .. но унылые и ничем не запоминающиеся.

    Даа, видно с конкретикой и правда не очень раз столько вопросов. Нужно учесть в будущем)

    Изменений в системе ковенантов нет в том смысле, что все они действуют по одноиу и тому же принципу. Войны солнца, как и Наследники Солнца помогают другим игрокам. Синие Стражи и Лазурный путь остались. Защитники колокола и Псы Фарроса защищают конкретную территорию и т.д. То есть измененияесть, но поверхностные. Принципиально новых ковенантов в игре нет.

    Гибкость достигается тем, что появились классы, которые с самого начала прндполагают органичное моамещение железа и магии. Например, разбойник и глашатай. Вы можете развивать один без какого-либо ущёрба другому.

    Ну а с боссами опять же, кому как) Я самого первого пытался одолеть очень долго.) Но дизайн боссов в этой части бесспорно лучший.



    Crash_render_standing

    Геймер Ulquirrais 24



  • sword_cpsW писал:

    Все эти обзоры как один - игра прекрасна и все, дальше можно не рассматривать внимательно.

    Хотя придраться можно очень ко многому. Из всей трилогии она самая коридорная и с самым малым количеством развилок за исключением нескольких локаций.

    Боссов сильно упростили, стоит лишь понять куда и когда бить и любой босс ложится без помощи фантомов, в прошлых частях этого знания мало было.

    Автор если пишешь про dark souls 3 как часть трилогии, будь добр не пиши ереси типа: "вернули полоску концентрации" - в dark souls никогда, я повторю никогда не было концентрации. Как можно вернуть то, чего вообще не было?

    Концентрация была в demons souls, а она напрямую никак не связана с dark souls.

    Еще похоже автор мало знаком с первой частью раз заявляет, что маги во второй части были легким классом, во-второй части магия расходовала полоску выносливости в отличии от первой, где применение заклинаний ограничивалось лишь их количеством в книге.

    Не любитель долгих и нудных споров в комментариях поэтому отвечу кратко)

    Если вы нашли к чему придраться к этой игре, то это вполне нормально. Мнения людей должны отличаться. У всех разные понятия об одних и тех же вещах и это прекрасно)

    Насчёт полоски концентрации мой косяк. Нужно было уточнить, что её вернули из Demon's Souls.

    Магов в третьей части сильно подрезали, т.к. во второй части она тратила шкалу выносливости, а она востанавливается сама по себе. В третьей же есть чёткое понимание, что шкала концентрации тратится безвозвратно и приходится использовать магию с умом.

    Ну и спасибо за ваше мнение)



    Crash_render_standing

    Геймер Ulquirrais 24


Чат