Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Егор
- Возраст: 28 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Санкт-Петербург
- На сайте: больше 11 лет
Фамилия, имя:
Егор
Возраст:
28 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Санкт-Петербург
На сайте:
больше 11 лет
Статистика
26 постов (из них репостов: 0)
121 комментарий
23 cеребряных поста
2 золотых поста
0 бриллиантовых постов
12 рекомендованных редакцией постов
7 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
Action, RPG, TBS, Аркада, Головоломка, Гонки, Инди, Интерактивное кино, Квест, Приключения, Файтинг, Шутер
Игры (12)
Платформы
Блоги (1)
Читает (8)
Почитатели (8)
vladforn писал:
Ulquirrais писал:
vladforn писал:
Я хотел взять эту игру, но денег лишних нет. На распродаже возможно возьму, хотя зомби ненавижу.
Хорошенько подумай. Всё-таки этот сезон только для ярых фанатов мертвяков
Подумаю, на 50-100 рублей могу подумать, больше не намерен. ну если уж слишком мертвячий, то не буду брать. Какие в Стиме ещё бродилки можно посмотреть?
Я всё думаю DarkMaus приобрести
Геймер Ulquirrais 24
vladforn писал:
Я хотел взять эту игру, но денег лишних нет. На распродаже возможно возьму, хотя зомби ненавижу.
Хорошенько подумай. Всё-таки этот сезон только для ярых фанатов мертвяков
Геймер Ulquirrais 24
Интересный пост. Правда со мнением не соглашусь. Слишком в этой игре большие геймплейные дыры. Конечно для игрока с фантазией это очень атмосферная и занимательная песочница, но у ленивых возникнут проблемы. Не все умеют в играх сами себя развлекать. Но вторую часть всё равно жду))
Геймер Ulquirrais 24
Когда-нибудь я пройду второго Ведьмака и обязательно примусь за продолжение))
Геймер Ulquirrais 24
Newberry писал:
null писал:
Но чем больше играешь, тем очевиднее, где находятся подводные камни. Ближе к концу шаблон ситуаций повторяется, и догадаться, к чему приведёт то или иное действие, не так уж и трудно.
В первой части, если память мне не врёт, в несюжетных выборах результат определялся рандомом. Так что , например, в одном случае просящие присоединиться к каравану наёмники могли оказаться бандитами, которые через несколько дней сбегут с половиной ваших припасов, а в другом - нормальными честными ребятами.
Во второй части это изменили. Можно по несколько раз пройти главу, но результат от выбора не изменится. Рандомом только определяется последовательность происшествий.
Геймер Ulquirrais 24
Miroxodec писал:
управление все такое же неудобное как и в первой части? Вам везет, а у меня даже не грузит пишит разрядность системы не та... хотя черт побери она 64x стим стоит именно в этой папке, а не в 32 разрядной...
На самом деле даже не подскажу вам, т..к. проходил я на PS4. Но многие говорят, что да, управление стало удобнее.
Геймер Ulquirrais 24
Спасибо большое за премию!) Всегда рад писать для нашего портала)
Геймер Ulquirrais 24
Спасибо за пост))) Обязательно приобрету новый Doom, но смотреть на него будут глазами нового поколения игроков, т.к. когда был расцвет шутерной классики, я пешком под стол ходил.
Геймер Ulquirrais 24
Niordan писал:
Как художественное произведение пост неплох, а вот с конкретикой не все так гладко.
Ulquirrais писал:
Остались и ковенанты, но их изменения почти не коснулись. Новых не прибавилось, и все они завязаны исключительно на PvP
Напомню названия ковенантов из второй части: Лазурный путь, Общество чемпионов, Синие стражи, Наследники солнца, Хранители колокола, Пилигримы тьмы, Орден крысиного короля, Реликвии дракона, Братство крови.
В третьей части есть Воины солнца, Лазурный путь, Синие стражи, Клинки темной луны, Пальцы Розарии, Мародеры, Сторожевые псы Фаррона, Верные Олдрику.
Ulquirrais писал:
Классовая система стала более гибкой, чем прежде. Появились гибридные классы. Мeч и магия теперь не идут порознь, а действуют сообща.
За счет чего же она стала более гибкой? Потому, что адаптивность убрали, чтоли? Так не факт, что это так уж и хорошо - было по крайней мере понятно, что отвечает за кадры неуязвимости. Да и во второй части никто не запрещал одновременно кастовать и махать железками. Хотелось бы более обстоятельного анализа по этому вопросу.
Ulquirrais писал:
боссы. Выскажу основной тезис сразу – они великолепны. Во всех отношениях. Каждый из них - это большая, трудная головоломка
Не знаю, как дальше, но первые два - откровенный проходняк (по меркам дарка, конечно же). Да - шустрые, дамажные .. но унылые и ничем не запоминающиеся.
Даа, видно с конкретикой и правда не очень раз столько вопросов. Нужно учесть в будущем)
Изменений в системе ковенантов нет в том смысле, что все они действуют по одноиу и тому же принципу. Войны солнца, как и Наследники Солнца помогают другим игрокам. Синие Стражи и Лазурный путь остались. Защитники колокола и Псы Фарроса защищают конкретную территорию и т.д. То есть измененияесть, но поверхностные. Принципиально новых ковенантов в игре нет.
Гибкость достигается тем, что появились классы, которые с самого начала прндполагают органичное моамещение железа и магии. Например, разбойник и глашатай. Вы можете развивать один без какого-либо ущёрба другому.
Ну а с боссами опять же, кому как) Я самого первого пытался одолеть очень долго.) Но дизайн боссов в этой части бесспорно лучший.
Геймер Ulquirrais 24
sword_cpsW писал:
Все эти обзоры как один - игра прекрасна и все, дальше можно не рассматривать внимательно.
Хотя придраться можно очень ко многому. Из всей трилогии она самая коридорная и с самым малым количеством развилок за исключением нескольких локаций.
Боссов сильно упростили, стоит лишь понять куда и когда бить и любой босс ложится без помощи фантомов, в прошлых частях этого знания мало было.
Автор если пишешь про dark souls 3 как часть трилогии, будь добр не пиши ереси типа: "вернули полоску концентрации" - в dark souls никогда, я повторю никогда не было концентрации. Как можно вернуть то, чего вообще не было?
Концентрация была в demons souls, а она напрямую никак не связана с dark souls.
Еще похоже автор мало знаком с первой частью раз заявляет, что маги во второй части были легким классом, во-второй части магия расходовала полоску выносливости в отличии от первой, где применение заклинаний ограничивалось лишь их количеством в книге.
Не любитель долгих и нудных споров в комментариях поэтому отвечу кратко)
Если вы нашли к чему придраться к этой игре, то это вполне нормально. Мнения людей должны отличаться. У всех разные понятия об одних и тех же вещах и это прекрасно)
Насчёт полоски концентрации мой косяк. Нужно было уточнить, что её вернули из Demon's Souls.
Магов в третьей части сильно подрезали, т.к. во второй части она тратила шкалу выносливости, а она востанавливается сама по себе. В третьей же есть чёткое понимание, что шкала концентрации тратится безвозвратно и приходится использовать магию с умом.
Ну и спасибо за ваше мнение)
Геймер Ulquirrais 24